Компания ESPN и Autograph, платформа
Документальный фильм будет доступен на следующей неделе одновременно на нескольких стриминговых сервисах, таких как ESPN+, Hulu и Disney+, а коллекция NFT будет доступна для просмотра на Autograph.io и для продажи на торговой площадке DraftKings.
Что представляет из себя предстоящая коллекция? Коллекция состоит из трех обложек журналов специального декабрьского выпуска ESPN, в который вошли 14 историй, написанных ESPN о Томе Брэди. Первые пятьдесят NFT обложек будут подписаны спортсменом. Представители коллекции также подтвердили, что выпустят вторую NFT коллекцию сразу после стриминга последних серий документального сериала. Она получит название “Back in the Arena”.
“Возможности спорта и блокчейна безграничны. И как первый партнер NFT для ESPN, мы с нетерпением ждем, когда этот проект будет представлен широкой аудитории”, – поделился новостью еще один соучредитель платформы Autograph Диллон Розенблатт.
Сразу после объявления о сотрудничестве фанаты разделились на два лагеря. Одна сторона выразила восхищение по поводу предстоящей коллекции NFT, однако некоторые были обеспокоены сотрудничеством. Среди комментариев в Твиттере были такие высказывания, как “Никто не просил об этом, ESPN” и “Я все еще не знаю, что такое NFT” и прочее.
Недавно компания ESPN открыла инновационный центр ESPN Edge Innovation Center в сотрудничестве с Disney Media & Entertainment Distribution для продолжения технологических партнерств, таких как Autograph. В будущем компания планирует расширить свои возможности в Web3, использовав дополненную и виртуальную реальность для взаимодействия с болельщиками новыми и увлекательными способами. Тем самым ESPN садится в одну лодку с Формулой-1 и NBA, которые приветствуют и внедряют технологии Web3.