В ноябре прошлого года стартап MoonPay завершил первый раунд финансирования, в результате которого компания привлекла 555 миллионов долларов. Общая оценка компании составила 3,4 миллиарда долларов. На днях представители компании сообщили, что 87 миллионов из 555 миллионов долларов были инвестированными несколькими знаменитостями из разных индустрий, начиная от спортивной, музыкальной и заканчивая медийной и развлекательной.
Среди селебрити, которые стали инвесторами, такие имена, как Гвинет Пэлтроу, Мария Шарапова, Ева Лонгория, Галь Гадот, Мэтью МакКонахи, Брюс Уиллис, Эштон Катчер, Джастин Бибер, Снуп Догг, Пэрис Хилтон и Стив Аоки. Помимо звезд в раунде финансирования принимали участия компании Tiger Global Management, Coatue, Blossom Capital, Thrive Capital, Paradigm и NEA.
Подобное инвестирование, по словам представителей компании MoonPay, позволит им как можно скорее начать международную экспансию и добиться цели привлечения около 1 миллиарда пользователей к 2030 году.
Компания MoonPay наиболее известна тем, что позволяет своим пользователям приобретать криптовалюту и
Помимо этого, инвестированные средства помогли финтех-стартапу разработать новые продукты
Актриса также добавила:
“Web3 вдохновляет индустрию развлечений и коммерцию в целом на переосмысление способов создания сообщества, связи с поклонниками, создания ценности и управления интеллектуальной собственностью”.
Рэпер Post Malone даже рекламировал MoonPay в своем клипе на песню “One Right Now” вместе с The Weeknd, купив BAYC NFT через приложение на экране. Помимо этого, рэпер использовал свои приобретенные NFT для создания ролика в ТикТоке, которые также были спонсированы MoonPay.
Помимо актеров и музыкантов, такие спортсмены, как Пол Джордж, семикратная звезда NBA All Star и золотой медалист Олимпийских игр, признал, что “криптовалюты и NFT будут играть ключевую роль в максимизации бизнеса профессионального спорта в будущем”.
Джастин Гамильтон, представитель MoonPay, поделился идеями, как компания планирует приобщить общество к Web3, заявив, что компания “сфокусирована на том, чтобы помочь создать здоровую экосистему партнеров с надежной платежной инфраструктурой”. Он добавил, что лучший способ, чтобы стимулировать принятие – это “дать возможность создателям владеть своим IP и иметь больший контроль над своей творческой продукцией и финансовой поддержкой”.
По данным компании, уже около 10 миллионов пользователей из более чем 160 стран совершили с помощью MoonPay и 250 сторонних партнерских сайтов (Bitcoin.com и OpenSea) транзакции на общую сумму в 3 миллиарда долларов.