Создатели популярных NFT-коллекций не смогли пережить падение рынка и вынуждены искать альтернативные источники монетизации
Создатели популярных коллекций невзаимозаменяемых токенов (
Как пишет издание, с января по март 2022 года на
Такая динамика заставила создателей популярных коллекций NFT искать способы расширить свои бренды через продажу продуктов, не связанных с блокчейном. Например, компания, разработавшая одну из самых популярных коллекций Doodles, недавно наняла музыканта и продюсера Фаррелла Уильямса в качестве директора по бренду, который использовал свою музыку для создания живых анимаций персонажей Doodles.
Pudgy Penguins — еще один проект, который начал производство мягких игрушек и детских книг на основе своих NFT, возвращая часть прибыли держателям токенов. Это одна из немногих коллекций, в которой средняя цена NFT выросла более чем в три раза и составила около $5700 в декабре.
Yuga Labs отдает права интеллектуальной собственности со своими токенами. Это означает, что владельцы NFT могут использовать изображения, связанные с токенами, как им угодно, без ведома или разрешения компании. Это привело к потоку сопутствующих продуктов, от ресторана гамбургеров до подвесок ювелирного бренда Tiffany.
Однако некоторые аналитики скептически относятся к тому, что создатели NFT смогут создать успешный бизнес помимо продажи цифрового искусства.
«Фундаментальная модель NFT не сработала. Это был пузырь, который лопнул и больше не повторится», — сказала Клэр Эндерс из Enders Analysis.
Однако, несмотря на неутешительную статистику крипторынка, в 2022 году артисты NFT-искусства заработали на