Если человек хочет заставить людей инвестировать в определенный NFT, он “шиллингует”. Маркетинг криптовалют – это то, к чему все сводится.
Термин “shilling your NFT” относится к людям в социальных сетях, показывающим или сбрасывающим ссылку на ваш несменяемый токен, чтобы его можно было увидеть и, возможно, купить.
Шиллинг – это практика продвижения собственных продуктов или услуг. Как производители, так и продавцы NFT могут рекламировать свою продукцию с целью привлечения клиентов.
Что такое шиллинг NFT (Shilling)?
Шиллинг для NFT – это термин, который относится к практике продвижения и поощрения других делать то же самое. В двух словах, это разновидность рекламы крипто токенов.
В социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, можно использовать выражение “shill your NFT” для обозначения практики маркетинга вашего несменяемого токена (nft). То есть, вы используете это слово для рекламы или продвижения своего NFT.
Несмотря на свое широкое использование, термин shill – “зазывала”, несет в себе негативную коннотацию в английском языке, подразумевая, что продавец будет продвигать все, что принесет доход, независимо от того, является ли продукт хорошей ценностью или нет.
Его часто сопровождают термином shameless – “бесстыдный”. В некоммерческой индустрии, самореклама может восприниматься как Шиллинг, который может иметь такую же негативную коннотацию.
Многие NFT, с другой стороны, признают, что некоторый Шиллинг необходим, учитывая конкурентный характер рынка NFT.
В конце концов, практически каждому, кто покупает NFT, в конечном итоге придется продать акцию, что может быть непросто без рекламы на часто неликвидном рынке.
Что означает Shill в NFT?
Shill в NFT означает акт обнародования собственных творений или товаров для продажи. Как разработчики и создатели NFT, так и торговцы NFT могут использовать шиллинг для продвижения своих продуктов потенциальным покупателям. В социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, можно использовать выражение “shill your NFT” для обозначения практики маркетинга вашего несменяемого токена (nft). То есть вы используете это слово для рекламы или продвижения своего NFT.
В XVII и XVIII веках английская чеканка физических монет использовала термин “Шиллинг” для обозначения наличных денег. Термин “зазывала”, который часто переводится как “марионетка”, использовался в казино в течение длительного периода времени. Термин “Шиллинг” имеет плохую репутацию в игровой индустрии из-за своих негативных последствий. Это слово используется гемблерами, которые используют средства казино для поддержания игры, когда игроков не хватает.
Если вы продвигаете проект NFT, достаточно просто опубликовать пост или поделиться ссылкой. В ней нет ничего плохого, пока она разумна и достоверна. Все дело в маркетинге и продвижении криптоактивов.
В то время как большинство людей делают это из чувства преданности делу, есть и те, кто приходит туда исключительно ради финансовой выгоды.
Покупателям стоит быть бдительны в отношении мошенничества на рынке NFT, как и в любой другой отрасли. Кроме того, часто люди занимающиеся шиллингом, получают компенсацию за рекламу, что не отражает реальной активов.
Чтобы оказывать влияние на других, они скрывают и обманывают их относительно этой истины. Джон Макафи, гуру криптовалют, недавно попал в заголовки газет именно за это. Ранее его обвиняли в получении взяток в обмен на продвижение криптовалют и инвестиционных возможностей.
Он находится под следствием за продвижение initial Coin Offering (ICO) в своей огромной сети, не раскрывая, что он получил за это компенсацию. Это нормально, если вы продвигаете NFT и предлагаете информацию или помогаете другим понять важность конкретного NFT. Но, ненормальным считается в сообществе, осуществлять рекламу, не предупреждая пользователей, о том, что это – реклама.
Является ли шиллинг NFT незаконным?
Нет, шиллинг NFT не считается незаконным. В то время как Шиллинг является незаконным на некоторых финансовых рынках, где возможно мошенничество, существует серая зона, где действия шиллинга должны быть доказаны, чтобы поставить неосведомленные стороны под угрозу убытков.
Ситуация становится размытой, когда нет никаких стандартов или правил, препятствующих продвижению конкретного продукта. Что происходит с человеком, когда он получает компенсацию?
Из-за возможности мошенничества традиционные финансовые рынки запрещают практику “шиллинга” продукта.
Где я могу продвигать свой NFT при помощи шиллинга?
Социальные сети
Существует множество площадок, где вы можете продвигать свой NFT. Социальные сети, такие как Twitter, Facebook и Instagram, являются наиболее распространенными.
Есть и другие варианты, такие как использование Telegram, Discord или даже Reddit. Каждый раз, когда речь заходит о NFT, можно с уверенностью предположить, что они будут обсуждаться другими.
Убедитесь, что вы присоединились к нескольким группам Facebook, где люди ищут NFT и с энтузиазмом обсуждают их. Пост с подробным описанием NFT, который вы пытаетесь продвигать, а также ссылка – это все, что вам нужно.
Чтобы не стать помехой, убедитесь, что вы не публикуете сообщения много раз подряд. Вам просто нужно один раз представиться, и если кто-то проявит интерес, вы можете предоставить ему дополнительную информацию.
Использование Instagram для продвижения NFT – блестящая идея. Используя Instagram stories, вы можете увеличить количество подписчиков и распространить информацию о своем NFT. Это фантастическая идея использовать Twitter, потому что даже один твит может охватить значительное количество людей.
С помощью этого метода вы можете распространить информацию о вашем NFT за короткий промежуток времени.
Также можно продвигать токены на досках объявлений. Люди могут начать относиться к ним с подозрением, что делает их менее эффективными, чем социальные сети. Ведь форумы и чаты – популярные места для мошенников, рекламирующих свой товар.
В Telegram есть большая часть криптосообщества, что делает его идеальным местом для шиллинга. На самом деле Telegram – самый популярный способ общения для крипто-энтузиастов.
Пока вы продвигаете NFT, создание канала на YouTube – это потрясающий подход к тому, чтобы донести информацию до общественности. А еще, Discord позволяет вам иметь много чатов на одном канале.
Маркетплейсы
NFT маркетплейсы также допускают Шиллинг. Rarible, OpenSea и Nifty также являются хорошими местами для размещения ваших NFT. Выберите платформу для продвижения вашего NFT (социальные медиа-платформы-хорошее место для начала).
Затем найдите коллекционера, который ищет людей, чтобы продать их NFT от своего имени. Наконец, включите некоторую информацию о вашем NFT и ссылку на место, где его можно просмотреть. Кроме того, делитесь информацией о вашем NFT в своих личных профилях в социальных сетях.
Шиллинг – это все, что нужно для того, чтобы привлечь внимание аудитории и возбудить ее любопытство. Отвечайте на вопросы и комментарии, предоставляйте изображения и создавайте историю, чтобы поддерживать интерес.
Вы можете обсудить ценность NFT и продвигать токен, который вам нравится, в ненавязчивой манере. Когда потенциальный покупатель обнаруживает ваши статьи и ссылки и связывается с вами для получения дополнительной информации, вы сможете предоставить соответствующие детали и факты.