В независимом опросе Finder, Филиппины превзошли 19 других стран с точки зрения владения NFT. Имея 32% интернет-пользователей, владеющих NFT, страна Юго-Восточной Азии опередила Японию (2%), Соединенные Штаты (2,8%) и Канаду (2,5%).
Вот почему:

Рыночный ландшафт: владение NFT на Филиппинах
Во время пандемии, азартные игры play-to-earn захватили Филиппины штурмом. При резком росте безработицы, эта игровая модель обеспечила альтернативный источник дохода, который даже превышает местную минимальную заработную плату. Таким образом, 40% игроков Axie Infinity-филиппинцы.
Finder показал, что NFT на Филиппинах имеют интересную демографию: люди в возрасте 65 лет и старше чаще всего владеют NFT. Эта цифра сама по себе является странной, потому что, согласно предыдущим исследованиям, более молодые возрастные группы лидируют в сферах crypto и NFT. Например, ключевой вывод исследования Stilts заключается в том, что 94% всех покупателей криптовалют – это поколение Z или миллениалы (18-40 лет).
Австралийская информационная служба, также, обнаружила, что внедрение NFT на Филиппинах вскоре может достичь 41,5 процента. Самым большим фактором, способствующим этому, является рост гильдий play-to-earn на Филиппинах. Поскольку в этот момент уже дорого входить в игру, это альтернативный маршрут. По сути, эта программа позволяет состоятельным игрокам, известным как менеджеры, одалживать команду из трех акси рабочим, известным как ученые.
Филиппинская компания Yield Guild Games является крупнейшим игроком в этом пространстве. YGG – это игровая Гильдия play-to-earn, объединяющая игроков для заработка с помощью экономики, основанной на блокчейне. В рамках стипендиальной программы владельцы Axie ссужают свои monster NFT игрокам, которые могут зарабатывать деньги с помощью внутриигровых наградных токенов. В ее организации насчитывается 25 000 геймеров, которые разбросаны по более чем 12 странам.
По сути, владение NFT на Филиппинах будет продолжать расти в этом 2022 году благодаря гильдиям play-to-earn, таким как YGG. Что уникально в этой стране, так это то, что игры “играй, чтобы заработать” на самом деле рассматриваются как формальная работа, а не как казуальные игры.