Крупный бренд спортивной одежды продолжает активно продвигаться в пространстве
В пресс-релизе на сайте Adidas.com компания объявила о запуске “первой в мире платформы для создания аватаров, основанной на личности и генерируемой ИИ”. Эта инициатива приурочена к запуску последней коллекции бренда Ozworld:
“Созданный для того, чтобы расширить возможности и открыть стремление к самовыражению для всех, онлайновый опыт Ozworld позволяет пользователям создавать своих уникальных цифровых “я”, которые затем могут быть использованы в сети исключительно с Ready Player Me – платформой для создания игровых аватаров в метавселенной, которая позволяет любому исследовать виртуальные миры с единой идентичностью. Это первое партнерство с брендом, которое расширяет границы платформы, предлагая совместимость генеративных аватаров с более чем 1500 различными приложениями и играми метавселенной”.
Владельцы
Ready Player Me – один паспорт в разные