Американский банковский гигант JPMorgan считает, что Метавселенная вызовет потребность в новых услугах и бизнес-моделях, адаптированных к этой цифровой эпохе. В своем отчете, банковский конгломерат утверждает, что предприятия не должны воздерживаться от изучения метавселенной. И для компаний, заинтересованных в том, чтобы пойти по этому пути, у JPMorgan есть несколько советов.
В своем новом отчете, банк заявил, что “некоторые из существующих услуг и бизнес-моделей, с которыми мы знакомы, будут продолжать существовать” в Метавселенной. Цифровая эра, также, откроет “совершенно новую область способов взаимодействия, которые, как мы ожидаем, приведут к созданию уникальных новых услуг и бизнес-моделей”.
Компания JPMorgan отметили, что,
Не все в метавселенной будет иметь отношение к каждому бизнесу. Однако, это лишь небольшая проблема по сравнению с возможностями исследования.
Также, банк представил пятиэтапную дорожную карту, которую сможет использовать любой бизнес, желающий присутствовать в Метавселенной.
Пять этапов для бизнеса на пути в Метавселенную
Во-первых, отчет рекомендует предприятиям, узнать о различных сегментах метавселенной. “Существует множество различных интерпретаций метавселенной и различных точек зрения, о которых можно узнать”, – сказали в банке.
JPMorgan призывает предприятия оценить потенциальные возможности для своего бизнеса в метавселенной. “В то время как, метавселенная будет масштабироваться по многим отраслевым вертикалям, оцените, есть ли соответствующие возможности для вашего бизнеса”, – говорится в нем.
На третьем этапе, банк предлагает предприятиям активно участвовать в метавселенной. Компаниям предлагается воспользоваться возможностью “изучить творческое взаимодействие с потребителями с помощью новых каналов, услуг, опыта, цифровых товаров и активов”, побуждая предприятия начинать с малого, но стремиться к быстрому продвижению.
Впоследствии, банк высказал мнение, что важно создавать и развивать сеть участников экосистемы метавселенной, которые будут сотрудничать друг с другом и еще больше увеличивать темпы своего прогресса.
“Мир все еще мал, поэтому высококачественное сотрудничество и партнерские отношения по-прежнему доступны при разумном уровне инвестиций. Общайтесь с новым поколением и подключайтесь к альтернативным кадровым резервам”, – написали JPMorgan.
Наконец, последним шагом будет создание присутствия в метавселенной. “Выведите свой бизнес на рынок и позиционируйте себя так, чтобы завоевать сердца и умы высокотехнологичных сообществ”, – говорится в сообщении банка.
Вопросы, которые следует задать самому себе
Кроме того, у банка есть список “некоторых ключевых вопросов для рассмотрения”, который рекомендуется включить в свою стратегию современным компаниям:
- Как повлияло бы на вашу бизнес-модель и / или организацию в целом, если бы вы тратили больше времени на взаимодействие, транзакции и общение в виртуальных мирах?
- Если бы ваш бизнес и бренд находились в метавселенной, какую ценность вы могли бы создать для сообщества? Будете ли вы потребителем или поставщиком услуг?
- Каковы подлинные возможности и услуги вашей организации, которые будут иметь смысл в виртуальной экосистеме?
- Если вы являетесь брендом, ориентированным на потребителя, есть ли возможность создавать новые маркетинговые каналы с помощью опыта, цифровых товаров, спонсорства и фирменного присутствия в сфере недвижимости?
- Есть ли у вас внутренний талант, который поможет вам ориентироваться в метавселенной? Есть ли в команде энтузиаст видеоигр и / или криптографии, которого вы можете привлечь, чтобы помочь обучить более широкую организацию?
- Если вы хотите иметь присутствие или создать опыт в метавселенной, есть ли у вас собственные навыки, чтобы сделать это самостоятельно?
- Бизнес в реальном мире остается приоритетом. Если ваш бизнес ограничен во времени и экономических ресурсах, какова величина прибыли, получаемой от того, что вас воспринимают как первопроходца в развивающемся секторе?
- Насколько важно для вашего бизнеса ориентироваться на аудиторию молодого поколения и высокотехнологичные субсообщества?
- Присутствуют ли ваши конкуренты в метавселенной?
Между тем, отчет был опубликован сразу после недавней покупки банка в метавселенной Decentralend, цифровом мире, основанном на блокчейне, где пользователи могут создавать виртуальные пространства.
Примечательно, что в отрасли, похоже, наблюдается более широкая тенденция, когда крупные компании пытаются получить свою долю в будущем цифровом мире, подавая заявки на товарные знаки, связанные с метавселенной.
Только в феврале этого года Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE), крупнейшая в мире фондовая биржа, а также американский гигант быстрого питания McDonald’s подали заявки на товарные знаки, связанные с NFT и metaverse.