Сколько вы можете заплатить за очередной предмет гардероба?
Готовы ли вы заплатить сто или даже тысячу долларов за одежду, которую никогда не сможете надеть в реальности? Вполне настоящие деньги за вещи, существующие исключительно в виртуальном мире, которые можно примерить в AR-формате на ваш аватар в метавселенной.
«Зачем она мне?» — спросите вы. Эта вещь не выполняет свое основное назначение, не защищает от холода или жары. Мы не можем ее потрогать и ощутить на теле, она бесполезна в реальном мире. В чем, вообще, смысл виртуальной одежды?
Первое и, пожалуй, основное — экологичность
Наша планета многие годы борется с перепроизводством и перепотреблением. Ни для кого не секрет, что крупные торговые марки одежды не справляются с утилизацией нераспроданных коллекций, а темпы производства в мире снижаются незначительно.
Современные потребители начинают задумываться о будущем и более осознанно подходят к созданию своего гардероба, за счет чего растет спрос на эко-вещи, а также виртуальную одежду. Ведь она позволяет сократить выбросы углекислого газа на 95%, для ее производства не нужны тонны воды, материалов, отсутствует вред от транспортировки, она не изнашивается, ее не нужно утилизировать.
Виртуальная одежда, как способ самовыражения
Одежда уже давно перестала быть просто способом прикрыть свое тело. Правильно подобранный образ помогает нам произвести нужное впечатление на людей и добиться своей цели: очаровать мужчину, получить желанную должность или продемонстрировать статус. Мы активно демонстрируем свою жизнь в соцсетях и не можем удержаться, чтобы не запостить новый лук.
Поэтому для многих одежда стала способом донести определенный месседж до аудитории, а возможности виртуальной одежды позволяют это сделать как нельзя лучше. Ведь она эксклюзивна и обладает безграничными возможностями для кастомизации.
Также с развитием технологий мы все больше будем переходить в виртуальную реальность, и нашим аватарам понадобится цифровая одежда метавселенной. Уже сейчас рынок внутриигровых предметов превышает 40 миллиардов долларов, а производство цифровых товаров требует относительно низких производственных и трудовых затрат. Нам хочется выделяться не только в реальности, но и в играх, поэтому мы готовы платить за это.
Выгодные вложения
Если миллениалам, и тем более их родителям, кажется, что цифровое платье – это деньги на ветер, то сегодняшние тинейджеры убеждены в обратном. Даже с небольшим бюджетом можно купить дизайнерскую одежду от известных брендов, которая в реальности обошлась бы в целое состояние.
Уже сейчас Gucci и Louis Vuitton начали продавать виртуальные сумочки и аксессуары для цифровых аватаров, которые стоят от $1 до $9.
А виртуальная одежда в формате
Оптимизация физического бизнеса
Создание виртуальных коллекций и применение 3D-моделирования помогает брендам одежды экономить деньги при разработке коллекции и не перепроизводить.
Так, с помощью диджитал макетов, можно собрать обратную связь от клиентов и отшить конкретные модели в нужном количестве, в соответствии с тем, сколько было оформлено предзаказов. А виртуальные примерочные помогают сократить расходы на доставку и избежать дополнительных возвратов.
Возможности применения цифровой одежды и AR-технологий в сфере моды постоянно расширяются. И причины делать выбор в пользу виртуальных луков у каждого пользователя свои. Но точно ясно, что тренд на цифровую одежду долгосрочный, и совсем скоро она окончательно взорвет рынок. А для нас уже будет привычным покупать и примерять виртуальные луки на ежедневной основе.
Теперь, когда вы узнали, что из себя представляет цифровая одежда, сколько вы готовы за нее заплатить?